Город:  Иркутск

Крыса

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 ( 0 голосов)
51

Кинопоиск 0.00 (0)
-
В ролях

Описание

Несмотря на то, что первым снятым короткометражным фильмом Трилогии был фильм «Крыса» - «Красный» - вся Трилогия уже существовала к тому времени в виде готовых сценариев. Начинается «Трилогия» с фильма «В темноте» - «Черный» и заканчивается фильмом «00:00» - «Белый». Названия частей трилогии по цветам имеет некий образный метафорический смысл и в первую очередь это своего рода указание на один из источников вдохновения - трилогию польского кинорежиссёра Кши́штофа Кесьлёвского «Три цвета». И если у Кшиштофа эта ассоциация имела отношение к флагу Франции (слева направо)- Синий, белый и красный , - история каждого фильма так или иначе основана на одном из девизов Французской республики: «свобода, равенство, братство», то в нашем случае цвета не имеют отношение к символике флага чьей либо державы, но каждый цвет так же несет свою смысловую нагрузку: например черный цвет – это ассоциации о неком рождении души в человеке, через боль , через страдание, через страх потерять любимого человека. Красный – цвет крови, цвет жизни, агрессии и страха - – героиня фильма просыпается к жизни только после того, как переживает свой внутренний страх. Белый цвет – цвет спокойствия и умиротворения, которого герой фильма достигает только после разрушительного события, которое останавливает его колоссальную агрессию ко времени, к этому мру и перезагружает его – дает ему шанс по другому прожить эту жизнь. Все три истории самостоятельны, но вместе с тем все они связаны невидимыми нитями друг с другом. В первом фильме трилогии «В темноте» в кафе встречаются персонажи из последнего фильма «Белый» «00:00» - там появляется персонаж, которого мы не видим, а только слышим о нем в последнем фильме, но вокруг которого закручена история несостоявшейся сделки. Мир как Вавилон, в котором все происходит – метафора не раз возникающая в авторском кино и блестяще реализованная в «Вавилоне» (англ. Babel) — драматическом кинофильме 2006 года режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Именно такое восприятие мира позволяет отстраниться от потока и со стороны, сверху взглянуть на этот мир – финал последнего фильма трилогии - это полет души, которая на мгновение вырвалась из тела и глядя на все сверху возвращается обновленная обратно. Таким образом «Черный», «Красный» и «Белый» - это как рождение, жизнь и смерть и смерть как метафора трансформации и нового рождения. Наша трилогия о том, как внутри одной жизни мы можем прожить несколько жизней, несколько профессий, - умереть и родиться двигаясь от темноты к свету. «Знаете, - сказал барон, - не забывайте, что вы пока живы. Вся эта темнота и пустота вокруг вас - на самом деле самый яркий свет, который только бывает». «Чапаев и Пустота» Виктор Пелевин.